Омск
Интернет-магазин автозапчастей

Управление заказами

Общие сведения о системе управления

 
Система управления (Админка) - это интерфейс партнера, позволяющий в режиме реального времени отслеживать состояние заказов и работать с обратной связью от клиетов. 
 

Основные разделы системы управления:

 
- Таблица управления заказами
- Настройка текстовых страниц
- База пользователей
- Разделы управления письмами и запросами звонка
- Панель срыва сроков
 

Таблица управления заказами

 
Таблица заказов - это основной интерфейс менеджера интернет магазина Автотут. Она позволят на обном экране наблюдать общую картину состояния заказов.
 
Таблица заказов состоит из:
 
1. ID заказа — Это номер заказа и системе. Для просмотра содержимого заказа необходимо нажать на его номер. 
 
 Страница заказ содержит:
     - поля для ввода накладных от ТК
     - список товаров и цены на момент оформления заказа
     - дата поступления на склад партнера
     - статус выдачи
     - функционал печати акта передачи и проведения возвратов по заказу
 
2. Дата — дата оформления заказа
3. Документы — Бланк заказа это печатная форма заказа для выдачи клиенту
4. ФИО — полное ФИО клиента
5.Телефон — номер мобильного телефона клиента. Используется в качестве логина клиента при регистрации. Формат без 8 или +7, только 10 цифр
6. Сумма заказа — общая сумма заказа
7. Сумма оплаты — внесенная клиентом оплата по заказу. Имеется возможность работы как с полной так и предоплатой.
8. Комплектация — количество доставленных на склад партнера товаров и их общее количество. Позволяет отследить степень готовности заказа.
9. 1С — отметка заказа. Для попадания заказа в систему необходимо отметить заказ и пользователя
10. Комментарий — комментарий к заказу. В данном поле фиксируется вся информация по прохождению заказа. Поле комментарий имеет ряд встроенных функций:
 
     - Обещал оплатить сегодня - добавляет комментарий и откладывает уведомление на 4 часа
     - Не берет трубку - добавляет комментарий и откладывает уведомление на 3 часа
     - Комментарий "Закрыт" - принудительно закрывает заказ
 
11. Город — населенный пункт для достаувки. Город, указанный пользователем при регистрации, отображается черным цветом, город который на момент заказа был указан в шапке сайта отображается желтым цветом 
12. Доставка — статус доставки. Статус доставки отображается как в системе упраления так и в личном кабинете клиента.
13. Удаление/отметка заказа — если заказ не оплачен, его можно удалить нажав на крестик. После внесения частичной или полной оплаты по заказу, возможность удаления становится недоступной. Вместо кнопки удаления отображается чек-бокс заявки поствщику. Чек-бокс отмечает снабженец, в тот момент, когда все позиции клиентского заказа заказаны у поставщиков.
 

 

Текстовые страницы

 
1. Договор оферты - договор между продавцом и покупателем, заключается в момент оплаты заказа. Содержит в себе полные реквизиты компании, а так же основные положения, информацию о товаре, порядок приобретения, доставка и передача товара, оплата и возврат товара.
2. Оплата и доставка — в данном разделе прописываются реквизиты организации, адрес офиса, возможность оплаты заказа электронным способом, а так же возможность и способы доставки заказов.

 

Пользователи

 
В данном разделе находятся карточки всех зарегистрированных пользователей сайта. Для редактирования информации о пользователе, необходимо нажать на его ФИО. 
 
  Страница пользователя содержит:
    - Функционал смены пароля
    - Статус пользователя
    - Редактирование ФИО, город, e-mail и номер телефона
 

Письма

 
1. В раздел «Письма» попадают все сообщения которые поступают на электронную почту партнера, а так же запросы через сайт через форму «Отправить запрос»
2. Новые письма обозначены белым фоном. Сообщения, на которые был дан ответ — зеленым. Синим цветом обозначаются сообщения, на которые поступил ответ. Все сообщения отображаются в форме диалога, это позволяет отследить историю переписки.
 

Запрос звонка

 
1. В данный раздел попадают запросы, оставленные в каталоге сайта, со ссылкой на конкретный товар, либо группу запчастей для определенной модели
2. При запросе, клиент указывает свой контактный номер телефона или адрес электронной почты
 
Панель срыва сроков (контрольная панель)
 
Срывы сроков показывают, что с заказом имеются проблемы. На них стоит обращать особое внимание и обязательно прописывать комментарии.
 
Данная панель расположена выше таблицы заказов, и содержит : 
 
1. Срыв комплектации — если заказ небыл укомплектован в течении срока, который был указан в момент оформления заказа, он попадает в срыв комплектации
2. Срыв выдачи — заказ был укомплектован, но его не выдали в течение 3 дней
3. Срыв отправки — заказ обеспечен, но небыл отправлен, либо не внесена накладная в течении 1 дня.
 
В основной таблице, заказы которые попали под срыв сроков отмечаются красным фоном.