Офис
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОФИСЕ
Приход клиента почти всегда сопровождается предварительным звонком, поэтому приходя в офис клиент знает зачем он пришел и что будет происходить.
Клиент точно знает, что сейчас он будет делать одно из 4 действий:
- Оплачивать уже сделанный заказ
- Оформлять и оплачивать заказ
- Забирать товар
- Оформлять, оплачивать и забирать запчасти (если сразу есть в наличии)
1) Оплата заранее оформленного заказа
- Найти заказ в системе по номеру или ФИО
- Необходимо проверить заказ на правильность оформления (Запчасти, ФИО), e-mail, телефон)
- Проинформировать клиента о сроках доставки
- Выдать клиенту бланк заказа, поставить печать и подпись
- Прикрепить к заказу платежный документ
- Сообщить клиенту о смс и e-mail информировании
2) Оформление заказа и оплата
Оформление заказа должно происходить перед глазами клиента. Клиент должен Видеть фото товара и технологию оформления заказа.
- Зарегистрировать клиента с максимумом информации
- Сформировать заказ и оформить его
- Показать каким образом можно оплачивать самому
- Далее по пункту 1)
3) Выдача товара
- Клиент должен предъявить бланк заказа
- Менеджер должен проверить отсутствие задолженности по оплате
- Распечатать акт выдачи товара
- Выдать товар клиенту
- Клиент должен подписать акт
- Менеджер обязан незамедлительно отметить выдачу в системе
4) Товар в наличии
Вся процедура описана в пунктах 2-3, только все делается за один раз.