Неполадки системы охлаждения силового агрегата авто негативно сказываются на его состоянии, так как не позволяют работать в оптимальном температурном режиме. Мотор или перегревается или не выходит на требуемую температуру. Владельцы TOYOTA RAV4 жалуются на то, что вентилятор запускается на холодном двигателе. Кроме того, вентилятор мотора может включаться зимой либо “вертеться” постоянно. Достаточно часто замыкаются контакты датчика воздушной системы. Обдув срабатывает сразу после зажигания. Может выйти из строя и радиатор. К наиболее проблемным местам относится диффузор радиатора. Достаточно часто “ломается” термостат. В любом случае нельзя игнорировать неполадки системы охлаждения, так как в результате может выйти из строя двигатель авто, ремонт которого связан с большими финансовыми затратами. В нашем интернет-магазине можно заказать все запчасти для ремонта системы охлаждения, в том числе радиаторы охлаждения, кондиционера, печки и мотор отопителя.
Двигатели TOYOTA RAV4 ‒ достаточно надежные силовые установки. Они могут «проехать» более 300 000 км, требуя лишь своевременно менять масло (через каждые 10 000 км либо чаще) и поддерживать чистоту, удаляя отложения с впускного тракта, дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок и пр. Одна из частых их проблем ‒ слабая резьба крепления головки блока. К слабым местам относятся также помпы, задний сальник коленвала и пр. Привод ГРМ цепной и надежный, но может подвести прокладка ГБЦ, которая достаточно рано может потребовать замены. Самые надежные ‒ турбодизели 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.). К ним нет особых нареканий — лишь типичные для всех агрегатов такого типа. Если потребовался ремонт мотора TOYOTA RAV4, наша компания готова предложить запчасти высокого качества и с длительным эксплуатационным ресурсом, такие как свеча зажигания, катушка, подушка двигателя и пр.
Ходовая часть Тойота Рав 4 включает в себя целый ряд составных деталей, состояние которых напрямую влияет на качество езды и торможения. Поэтому рекомендуется периодически проверять их состояние и делать диагностику на СТО.
Тормозные колодки могут в среднем выхаживать 20-40 тыс. км для дисковых и 40-60 тыс. км для барабанных. Их ресурс напрямую зависти от манеры езды. При износе, более чем на 80%, замену откладывать нельзя. Тормозные диски обычно служат несколько дольше, как правило, их меняют при второй замене колодок. Если во время движения ощущается биение и шум, рекомендуется осмотреть диски, наличие на поверхности потертостей и толщина менее 11 мм скажут о необходимости замены. Тормозные шланги нужно осматривать при каждом обслуживании и диагностике автомобиля.
Замену ШРУСа придется выполнить, если при поворотах автомобиля ощущаются характерные стуки. При наличии люфта и разорванных грязезащитных пыльников граната подлежит замене полностью, не имеет смысла разбирать ее и менять детали отдельно.
Ресурс ступичного подшипника связан во многом с манерой вождения автомобиля. Если ощущается хруст или свист при движении, увеличение гула и шума при наборе скорости, скорее всего подшипник придется заменить. При этом неоднократная замена детали может разрушить посадочное место ступицы и ее меняют вместе с подшипником.
В рулевом управлении автомобилей TOYOTA RAV4 установлен электрический усилитель. Это уменьшает требуемое усилие при повороте рулевого колеса , а также обеспечивает смягчение и ослабление ударов, которые передаются от неровностей дороги к рулевому колесу. В моделях старше 2008 года самое слабое место рулевой системы ‒ пластиковые втулки, из-за которых приходится менять рейку. Проблемы с рулевой рейкой возникают при пробеге в 100 000 км. Одной из распространенных поломок рулевой ‒ течь жидкости гидроусилителя. Она может наблюдаться из-за нарушения целостности либо плотности уплотнительных колец. Такую неисправность можно обнаружить при проверке уровня жидкости в бачке, либо заподозрить, заметив лужу под автомобилем при стоянке. Чтобы осуществить ремонт рулевой системы, воспользуйтесь услугами нашего интернет-магазина. Мы предлагаем рулевые тяги, наконечники, рулевое управление и другие запчасти по доступной цене.
Для бесперебойной работы важнейших узлов и систем авто TOYOTA RAV4 и обеспечения комфорта его водителя и пассажиров, требуется вовремя менять автомобильные фильтры. По регламенту производителя чаще всего следует менять масляный и салонный. Масляный обычно меняют вместе с маслом. Делать это нужно через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр можно эксплуатировать достаточно долго (до 80 000 км пробега). Однако если горючее не лучшего качества, замена потребуется значительно чаще. Воздушный рекомендуется использовать не дольше, чем 40 000 км пробега, особенно, если часто ездите по бездорожью, и он может быстро забиваться пылью. Наш интернет-магазин предлагает качественные расходники на популярные автомобили TOYOTA RAV4 по доступной цене. У нас можно заказать фильтр АКПП, и другие виды фильтров от известных производителей.
В названии модели этого кроссовера присутствует цифра «4», что, по задумке разработчиков, должно символизировать четыре ведущих колеса, но для некоторых рынков базовые комплектации Toyota RAV4 оснащаются только передним приводом. По версии Euro NCAP кроссовер 2013 года имеет максимальный рейтинг безопасности – пять звёзд. Toyota RAV4 представляет собой компактный кроссовер, разработанный специально для аудитории покупателей, которые занимают активную жизненную позицию. Первые два поколения кроссовера выпускались в трёхдверном и пятидверном форматах, но затем от компоновки с меньшим количеством дверей отказались. Третье поколение Третье поколение Toyota RAV4 – является продолжением рода линейки RAV. Автомобиль получил новую платформу, увеличился в размерах - стал выше и шире.
|