Считается, что у TOYOTA PRIUS достаточно надежная подвеска. Она в меру мягкая и немного валкая при выполнении маневров. Однако многие автовладельцы указывают, что при переезде неровностей появляются стуки и грохот. В процессе эксплуатации со временем начинают также подклинивать направляющие задних суппортов. Чаще всего замены требует шаровая опора. Сравнительно быстро может выйти из строя стойка стабилизатора. Чтобы решить большинство таких проблем требуются запчасти подвески. Наш интернет магазин предлагает все комплектующие, необходимые, чтобы осуществить ремонт авто TOYOTA PRIUS. Каталоге вы найдете амортизатор, рычаг, сайлетблок и пр. запчасти от надежных производителей. Заказанные у нас шаровая опора, пружина, втулка и другие детали подвески прослужат долго, и вам не придется в ближайшее время обращаться в СТО и тратиться на ремонт авто.
Кузов авто TOYOTA PRIUS хорошо обработан. Его лакокрасочное покрытие отличается высоким качеством. Однако со временем бампер, подкрылок и пр. составляющие кузова могут покрыться царапинами или сколами. В местах закрытия багажника достаточно быстро вытирается краска. Кроме того, судя по отзывам, задний бампер в процессе эксплуатации начинает сползать и немного меняется зазор, отделяющий его крыло Приуса. В результате ДТП, нарушения геометрии или контакта с реагентами поврежденных участков лакокрасочного покрытия кузова, может потребоваться ремонт, с использованием запчастей. Автовладельцы рекомендуют заменять и лампы, так как штатный фонарь, фара и другой «свет» у такой модели Тойоты достаточно слабый. Все необходимые кузовные запчасти от надежных производителей, такие как решетка, брызговик, туманки и пр. можно приобрести в нашем интернет-магазине. Они идеально встанут на свое место и вернут экстерьеру изначальный вид.
Самая распространенная проблема системы охлаждения автомобиля TOYOTA PRIUS ненадежный насос охлаждающей жидкости. Следует регулярно проверять наличие антифриза в расширительном бачке. Если помпа дает сбой в работе, инвертор не охлаждается, что приводит к его поломке. Кроме того, проблемным является дозаправка кондиционера, так как ее можно выполнить не в любом сервисе. Для решения проблем системы охлаждения часто требуется ремонт с использованием соответствующих запчастей. В нашем интернет-магазине можно купить радиатор (кондиционера, охлаждения), термостат (1RZE, 2RZE, 3RZFE, 2TZFE и др.) мотор печки и прочие запчасти от надежных производителей. В каталоге представлены также диффузоры радиатора в сборе, крышки радиатора охлаждения, радиатор кондиционера, мотор отопителя салона и другие комплектующие.
Силовая установка TOYOTA PRIUS относится к гибридному типу. Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине, и двух электромоторов. Такое конструктивное решение обеспечило силовой установке Приуса отличную экономичность (расход бензина 5 - 6 л на 100 км) и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Так как нагрузка на мотор сравнительно невысокая, капитальный ремонт может потребоваться только на пробеге в более 400 000 км. Цепь двигателя должна меняться каждые 180-250 000 км. Свеча зажигания простая и стоит сравнительно недорого. Масло и фильтр подходят от двигателя 1NZ. Если вы заметили неполадки в работе силового агрегата Тойота Приус, в нашем интернет-магазине вам предложат все необходимые запчасти и расходники. У нас найдется катушка, подушка двигателя, прокладка ГБЦ, клапана, сальник и др. Мы гарантируем высокое качество таких деталей и долгий срок эксплуатации.
Ходовая часть Тойота Приус достаточно простая, отлино продуманная в конструктивном плане и у нее отсутствуют сложные узлы. Однако в процессе эксплуатации наблюдается и ряд проблем. Так, тормозная система у Приус тесно интегрирована с гибридным приводом. Для ее бесперебойной работы необходимо, чтобы тормозная жидкость своевременно заменялась, и не происходили сбои датчиков. К счастью, такие ситуации наблюдаются сравнительно редко. Чаще требуют ремонта тормозные колодки и диски. В случае последних замена необходима при изменении толщины на 3 мм и более. Наша компания предлагает запчасти для ремонта ходовой части авто TOYOTA PRIUS. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены подшипник ступицы, шрус и прочие комплектующие от надежных брендов. В каталоге магазина они представлены вместе с подробным техническим характеристиками.
Силовая установка Тойота Приус относится к гибридному типу. Характер управления такими автомобилями отличается от характера управления классическими авто. У автомобиля слегка нечеткая реакция. Обратная связь отсутствует, поэтому водителю Приуса в процессе езды не удается почувствовать себя единым целым с японской машиной. К наиболее проблемным элементам системы рулевого управления TOYOTA PRIUS относится рулевые тяги и наконечники. Они быстро изнашиваются в процессе эксплуатации и нуждаются в замене. Наш интернет-магазин предлагает запчасти для ремонта рулевой от надежных производителей. Вы можете заказать левые и правые наконечники, пыльник рулевой рейки, шлейф подрулевой и прочие комплектующие. Все они имеют высокое качество, и их установка обеспечит отличную управляемость автомобилем. На складе всегда есть в наличие широкий выбор запчастей, поэтому нам удается удовлетворять запросы своих клиентов.
Для бесперебойной работы любого автомобиля важно вовремя менять расходники. Делать это следует в точном соответствии с регламентом автопроизводителя. Так, воздушный фильтр при интенсивной эксплуатации автомобиля Тойота Приус рекомендуется менять в среднем каждые 20 - 30 000 км. Значительно позже требуется замена масляного фильтра двигателя внутреннего сгорания. Такой новый фильтр нужно будет установить только после пробега в 290 тысяч км, конечно, при условии использования качественного топлива. Для комфорта водителя и пассажиров необходимо периодически менять салонный фильтр. В интернет магазине AUTOTOOT можно заказать с доставкой любые расходники для авто, включая фильтр АКПП, масляный и топливный. В ассортименте представлена только качественная продукция известных производителей. Осуществляется доставка.
Toyota Prius является автомобилем среднего класса, оснащённым гибридной силовой установкой. Эта модель стала одной из самых популярных и продаваемых в мире с подобным агрегатом – суммарно количество реализованных Prius всех трёх поколений превысило число 2 миллиона. Силовая установка этого автомобиля состоит из обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, который работает в паре с двумя электромоторами. Благодаря гибридному двигателю Toyota Prius обладает завидной экономичностью и невысоким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. В ходе краш-тестов по версии Euro NCAP автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности – пять звёзд. Первое поколение Тойота Приус дебютировало в 1997 году. Вторая генерация появилась спустя 6 лет, в 2003 году. В настоящее время японская компания выпускает третье поколение гибрида Prius, которое было представлено в 2009 году. |