Тойота Камри — это один из наиболее популярных автомобилей бизнесс-класса на дорогах России. Подвески Тойота Камри относится к типу Макферсон. Передняя подвеска является независимой, что обеспечивает комфорт в процессе езды. Ее главными конструкционными элементами являются амортизационные телескопические качающиеся стойки, установленные на витые цилиндрические пружины. Использован также стабилизатор поперечной устойчивости, к которому через растяжки подключены рычаги с поперечным расположением.
К числу наиболее изнашиваемых деталей подвески автомобиля относятся, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и амортизаторы. Однако даже они служат, как правил, не менее 50–80 тыс. км. Сайлентблоки значительно уступают им по сроку эксплуатации, они требуют замены часто уже после 10 тысяч км пробега.
В числе недоработок подвески авто Тайота Камри владельцы указывают ее валкость в поворотах, которую можно решить заменой стоек на более жесткие, и поменяв передние и задние стойки и втулки спу. Слабым местом являются шароблоки, установленные в цапфе, от поперечных рычагов. Их часто меняют вместе с тягами, либо заменяют на резиновые сайлентблоки. Многие недостатки подвески устранены в последнем поколении этой модели Тайота. В частности, многочисленные тест-драйвы показали, что ее работа стала немного более жестче, чем раньше.
В декабре 2007 года Toyota Camry начали собирать в России. Автомобиль достаточно популярен в нашей стране. В процессе эксплуатации, например, в результате ДТП, может появиться необходимость в кузовном ремонте. Он необходим не только для возвращения экстерьеру автомобиля Toyota Camry изначального привлекательного вида, но и для обеспечения базового уровня безопасности. Для его осуществления требуются кузовные запчасти, такие как бамперы, крылья, капот, пороги, двери, решетка радиатора, фара, амортизатор капота и прочие комплектующие кузова. У автовладельца есть выбор - приобрести их оригиналы, аналоги от других брендов или взять запчасти б/у. Каждый принимает решение сам. Важно ориентироваться на возраст авто и свои финансовые возможности, Лучше найти золотую середину. Слишком дешевые детали могут просто не подойти по зазорам, размерам. В нашем магазине мы сможем помочь с выбором любых кузовных деталей, подскажем где можно сэкономить без потери в качестве, а где нужно взять чуть более дорогой вариант.
Неполадки системы охлаждения Toyota Camry могут возникнуть по разным причинам. В некоторых случаях достаточно устранить засорение сердцевины радиатора или восстановить уровень охлаждающей жидкости. Данные манипуляции можно провести самостоятельно, купив промывку радиатора или антифриз. Однако есть немало ситуаций, когда требуется более серьезный ремонт и замена тех или иных деталей и устройств. Для этого могут быть использованы такие запчасти системы охлаждения, как бачок расширительный, мотор отопителя салона, радиатор кондиционера, охлаждения или отопителя и пр. Может возникнуть также необходимость замены водяного насоса (помпы) вследствие износа, термореле с целью устранения неисправности привода вентилятора, датчика температуры и указателя температуры. Важно заказывать запчасти у проверенных продавцов, предлагающих качественные комплектующие, идеально подходящие авто Toyota Camry.
Автомобили Toyota Camry официально продаваемые в РФ, комплектовались 2-мя видами двигателей: рядным четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 литра 2AZ-FE с 163 л. с. для машин до 2009 года выпуска и 167 л.с. для авто, выпущенных после 2009 года, и V-образной 6-цилиндровой силовой установкой объемом 3,5 л (277 л.с.) 2GR-FE V6. Иногда встречаются и авто из США с атмосферным двигателем емкостью 2,5 л 2AR-FE (169 л.с.). Одни из самых надежных двигателей – отлично спроектирована поршневая группа, крепкие блоки цилиндров, кольца и вкладыши. Надежные цепи ГРМ. Их ремонт сложное и затратное дело. При выходе из строя или просто для обслуживания мотора Тойота Камри могут потребоваться запчасти двигателя – маслосъемные колпачки, свечи зажигания, обводные ролики, прокладки ГБЦ, подушки двигателя, комплекты цепи ГРМ, вкладыши шатунные и пр. В ассортименте нашего магазина также есть ремкомплекты двигателя . В частности, можно заказать ремкомплект ДВС 2AZ-FE.
Ходовая Тойота Камри значительно страдает от плохого качества отечественных дорог. Это делает услугу по ремонту данной части автомобилей достаточно востребованной.
Замена тормозных колодок требуется при их износе, превышающем 80 %, скорость выработки ресурса детали напрямую зависит от манеры вождения автомобиля. В среднем ресурс для дисковых колодок составляет 20-40 тыс. км, для барабанных – 40-60 тыс. км.
Тормозные диски изнашиваются не так быстро, обычно их меняют при второй замене колодок. Если на поверхности дисков видны потертости, а также их толщина составляет менее 11 мм, необходимо устанавливать новые. О неисправности данных деталей скажет наличие биений и вибраций. Эффективность тормозной системы также будет зависеть от состояния тормозных шлангов, которые тоже периодически нуждаются в замене.
О поломках ШРУСа можно говорить, если при поворотах автомобиля ощущаются стуки в районе привода колес. Гранату меняют обязательно, если при осмотре выявляется люфт или обнаруживают разорванные грязезащитные чехлы.
Подшипник ступицы, как правило, меняют вместе со ступицей, об износе детали скажет нарастающий гул и свист при скорости выше 60 км/час. Проведение диагностики поможет определить какой подшипник нуждается в замене.
В процессе эксплуатации автомобиля Toyota Camry автовладельцы могут столкнуться с ситуацией, когда появились стуки и биение, отдающееся в рулевое колесо, руль вращается слишком легко/слишком сложно, слышен гул во время поворота, во время старта под авто возникает лужица из гидравлической жидкости. Все эти признаки - повод незамедлительно обратиться в автомастерскую для диагностики системы рулевого управления. Для ее ремонта могут потребоваться такие элементы рулевой, как наконечник рулевой тяги, насос гидроусилителя руля, рейка, сальники, рулевая тяга, шлейф подрулевой и пр. Важно, чтобы они были хорошего качества, чтобы вам не пришлось через некоторое время снова заниматься решением той же проблемы, тратя время, нервы и деньги. Большой выбор надежных запчастей для авто Тойота Камри предлагает наш интернет-магазин.
На автомобилях Toyota Camry используется несколько видов фильтров. Их своевременная замена увеличивает период беспроблемной эксплуатации авто. В зависимости от назначения у таких «расходников» различный «пробег». У большинства автомобилей этой марки срок эксплуатации воздушного фильтра 10-15 тысяч км. Если на авто установлен двигатель с турбонаддувом, этот временной промежуток сокращается на 20-30%. Масляные фильтры рекомендуется менять вместе с маслом, в среднем через 5−10 тысяч км пробега. Салонные нуждаются в замене, если их цвет стал темно-серым, он не просвечивается, забит мусором. Если загрязнения незначительные, то достаточно вытряхнуть пыль. В последнее время набирают популярность угольные фильтра.
Наш магазин предлагает фильтры на Тойота Камри для АКПП, масляный SAT, MANN, FILTRON, салонный, топливные погружные и пр. У нас можно также заказать их корпусы. Все эти товары отличаются высоким качеством, и имеют большой эксплуатационный ресурс.
Toyota Camry (Тойота Камри) – легковое авто среднего класса компании Toyota. Автомобиль производится в США, Японии, Австралии России и Китае. На сегодняшний день вышло уже семь поколений машин. В 1986 году свет увидела Toyota Camry (кузов ACV2). Автомобиль выпускался в кузовных версиях седана и универсала. Платформой для конструирования автомобиля послужила Toyota Celica. Автомобиль выпускался до 1991 года. В 1990 году компания Toyota представила новое поколение Camry – Toyota Camry с кузовом ACV3. Это передне придонный седан, который выпускался в США, Японии, Канаде и в Австралии. Авто комплектовалось 5-ти и 4-х ступенчатой коробкой передач для механики и 5-ти ступенчатой для автомата. На автомобиль приходилась гамма из четырех агрегатов: 2.0, 2.4, 3.0, 3.3 литров. Автомобиль выпускался до 1994 года. Автомобиль Toyota Camry (кузов XV1) был представлен в 1992 году. Это средне размерное авто с 2,2 литровым двигателем и четырьмя цилиндрами. Знаковым для этой модели является то, что после выхода XV1 Toyota наконец-то перешла из компактного класса машин в средний класс. Выпуск автомобиля завершился в 1996 году. Под кузовом ACV4 Camry начинает выходить в июле 1994 года. Toyota Camry V4 выпускалась с1.8, 2.0 и 2.3 литровыми двигателями. Выпуск автомобиля продолжался до 1998 года. Новое поколение Toyota Camry в кузову XV4 выходит на рынок в 2007 году. Над созданием автомобилей трудились конструкторы со всего мира. В России автомобиль предлагается в комплектации с рядным 4-цилиндровым двигателем с объёмом 2.5 литров с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет современный, красивый дизайн. В 2011 году с конвейера вышла последняя модель в этом кузове. Toyota Camry XV5 выпускалась с 2011 по 2017 год. На новую Камри устанавливается двигатели объёмом 2.5 и 3.5 л. Все версии машин укомплектованы 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Особое внимание в автомобиле уделили безопасности (так машина оснащена девятью подушками безопасности). Toyota Camry VIII (XV70) – седан D-класса, передний и полный привод. Выпускается с 2017 года. Автомат и вариатор. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 150 до 301 лошадиных сил. В нашем интернет-магазине AutoToot.ru вы можете купить запчасти на Toyota Camry. Для выбора запчасти нажмите на фотографию соответствующую кузову вашего автомобиля. У нас вы можете приобрести такие запчасти Тойота Камри, как: фары, зеркала, бампера, капоты и многое другое. Если вы не нашли нужые вам запчасти на Тойота Камри, пожалуйста, заполните специальную форму заявки на сайте. Наши специалисты в кратчайшие сроки добавят необходимые вам запчасти на Toyota Camry в каталог. |